Виртуальный помощник в корпоративной службе поддержки работает следующим образом:
Сотрудник компании обращается к боту с сообщением о ошибках в корпоративных ИТ-системах. vocamate.ru Ассистент идентифицирует сотрудника, запрашивает уточняющую информацию, классифицирует проблему и регистрирует заявку. vocamate.ru
В случае простого запроса ассистент консультирует и даёт рекомендации для самостоятельного решения типовых проблем. vocamate.ru
В случае сложного, нестандартного запроса бот перенаправляет обращение в службу технической поддержки или на конкретного сотрудника. vocamate.ru
Виртуальные помощники могут быть двух типов: www.cossa.ru
Чат-боты. www.cossa.ru Они консультируют сотрудников, используя детерминированные ответы из базы знаний. www.cossa.ru Решения с искусственным интеллектом способны распознавать естественную речь, понимать контекст и смысл вопросов. www.cossa.ru
Цифровые помощники на базе генеративных нейросетей. www.cossa.ru В качестве источников данных для ответов используются различные документы, регламенты, инструкции, сайты, корпоративные Wiki, базы знаний и пр.. www.cossa.ru Нейросеть суммирует всю информацию по полученному запросу из представленных документов и интерпретирует её таким образом, чтобы сотрудник получал исчерпывающий ответ в одном сообщении со ссылками на источники. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.