Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальный консультант Beeline?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Как работает виртуальный консультант Beeline?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду виртуальный консультант «Дана» от Beeline Казахстан. beeline.kz По информации 2022 года, он работал на основе алгоритмов искусственного интеллекта и мог давать рекомендации на основе предпочтений клиента, общаться с ним на естественном языке, задавать уточняющие вопросы, создавать подборки под конкретный повод или настроение. www.iguides.ru www.iphones.ru

«Дана» отвечала на вопросы о продуктах Beeline, подбирала тарифный план и могла поддержать неформальный диалог. beeline.kz Если для решения вопроса клиента требовался доступ к персональной информации или в запросе было несколько отдельных вопросов, «Дана» подключала к диалогу сотрудника Call Center, при этом консультация продолжалась в том же диалоговом окне. beeline.kz

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)