Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальный консультант Beeline?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Как работает виртуальный консультант Beeline?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелся в виду виртуальный консультант «Дана» от Beeline Казахстан. 5 По информации 2022 года, он работал на основе алгоритмов искусственного интеллекта и мог давать рекомендации на основе предпочтений клиента, общаться с ним на естественном языке, задавать уточняющие вопросы, создавать подборки под конкретный повод или настроение. 24

«Дана» отвечала на вопросы о продуктах Beeline, подбирала тарифный план и могла поддержать неформальный диалог. 5 Если для решения вопроса клиента требовался доступ к персональной информации или в запросе было несколько отдельных вопросов, «Дана» подключала к диалогу сотрудника Call Center, при этом консультация продолжалась в том же диалоговом окне. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)