Виртуальный голосовой помощник в банке работает на основе системы распознавания голоса с преобразованием текста в речь. 1 Она помогает клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. 1
Некоторые особенности работы виртуального голосового помощника в банке:
- Персонализированное решение. 1 Голосовые чат-боты считывают действия клиентов и обрабатывают их для предоставления наиболее быстрого и персонализированного решения от компании. 1 После анализа запроса потребителя, поведения и операций виртуальный ассистент ответит на вопросы самостоятельно или переадресует клиента в нужные руки, сэкономив время. 1
- Круглосуточная доступность. 2 Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. 2
- Персонализированные финансовые консультации. 2 Голосовой банкинг с искусственным интеллектом собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. 2 На основе этих данных банк может предоставлять клиентам индивидуальные финансовые советы и рекомендации. 2
- Оптимизированное управление счетами. 2 С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами. 2 Это делает финансовые переводы, оплату счетов или обновление личных данных очень удобным занятием. 2
Виртуальные голосовые ассистенты могут быть доступны как в мобильном приложении банка, так и в онлайн-банкинге, по телефону или через чат-боты в мессенджерах. 1