Виртуальный голосовой помощник в банке работает на основе системы распознавания голоса с преобразованием текста в речь. business.talkbank.io Она помогает клиентам выполнять транзакции, оплачивать услуги, оформлять новые продукты, проверять историю операций и многое другое. business.talkbank.io
Некоторые особенности работы виртуального голосового помощника в банке:
- Персонализированное решение. business.talkbank.io Голосовые чат-боты считывают действия клиентов и обрабатывают их для предоставления наиболее быстрого и персонализированного решения от компании. business.talkbank.io После анализа запроса потребителя, поведения и операций виртуальный ассистент ответит на вопросы самостоятельно или переадресует клиента в нужные руки, сэкономив время. business.talkbank.io
- Круглосуточная доступность. firecode.ru Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. firecode.ru
- Персонализированные финансовые консультации. firecode.ru Голосовой банкинг с искусственным интеллектом собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. firecode.ru На основе этих данных банк может предоставлять клиентам индивидуальные финансовые советы и рекомендации. firecode.ru
- Оптимизированное управление счетами. firecode.ru С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами. firecode.ru Это делает финансовые переводы, оплату счетов или обновление личных данных очень удобным занятием. firecode.ru
Виртуальные голосовые ассистенты могут быть доступны как в мобильном приложении банка, так и в онлайн-банкинге, по телефону или через чат-боты в мессенджерах. business.talkbank.io