Виртуальный ассистент в системе социальных сервисов работает на основе искусственного интеллекта. 4 Он способен самостоятельно обрабатывать и отвечать на нетипичные запросы пользователя, тем самым поддерживая диалог. 4 Например, ассистент умеет задавать уточняющие вопросы или давать рекомендации. 4
Некоторые задачи, которые выполняет виртуальный ассистент в социальных сетях:
- Разработка и внедрение календарей контента для планирования публикаций. 3
- Создание и обработка контента. 3 Это могут быть сообщения в блогах, изображения, видео и другие медиаматериалы для размещения в профилях компании в социальных сетях. 3
- Взаимодействие с подписчиками. 3 Например, лайки и комментарии к их публикациям, а также ответы на сообщения и комментарии в профилях компании в социальных сетях. 3
- Анализ информации и показателей социальных сетей для оптимизации контента и стратегий. 3 Это включает в себя оценку того, что работает, что можно улучшить, и выработку рекомендаций на основе данных. 3
- Быть в курсе изменений в платформах и тенденциях социальных сетей. 3 Чтобы использовать новые функции и обеспечивать актуальность и эффективность контента и стратегий. 3
- Управление рекламными кампаниями в социальных сетях, включая создание рекламы, выбор целевой аудитории и анализ эффективности кампании. 3