Вопросы к Поиску с Алисой
Виртуальное микширование звука в компьютерных играх работает с помощью AudioMixer. unityhub.ru Он позволяет классифицировать звуки по любым желаемым категориям и применять к ним эффекты и другие операции. unityhub.ru
Процесс микширования включает регулировку громкости, панорамирование, применение эффектов и т. д.. sky.pro Например, реверберация может добавить звуку глубину и объём. sky.pro
Аудиомикшеры находятся между AudioSource и AudioListener в пространстве обработки аудиосигнала. unityhub.ru Они получают выходной сигнал от AudioSource, выполняют любые операции маршрутизации и микширования, пока весь звук не будет выведен в AudioListener и не будет слышен из динамика. unityhub.ru
Для достижения плавных переходов и работы с компрессией используется стандартный микшер Unity. habr.com Микшеры также переключаются через особые Volume-зоны, которые меняют активный микшер или его настройки под окружающую среду (например, чтобы в подвале был эффект эхо). habr.com