Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальное микширование звука в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Как работает виртуальное микширование звука в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виртуальное микширование звука в компьютерных играх работает с помощью AudioMixer. unityhub.ru Он позволяет классифицировать звуки по любым желаемым категориям и применять к ним эффекты и другие операции. unityhub.ru

Процесс микширования включает регулировку громкости, панорамирование, применение эффектов и т. д.. sky.pro Например, реверберация может добавить звуку глубину и объём. sky.pro

Аудиомикшеры находятся между AudioSource и AudioListener в пространстве обработки аудиосигнала. unityhub.ru Они получают выходной сигнал от AudioSource, выполняют любые операции маршрутизации и микширования, пока весь звук не будет выведен в AudioListener и не будет слышен из динамика. unityhub.ru

Для достижения плавных переходов и работы с компрессией используется стандартный микшер Unity. habr.com Микшеры также переключаются через особые Volume-зоны, которые меняют активный микшер или его настройки под окружающую среду (например, чтобы в подвале был эффект эхо). habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)