Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальная телефонная станция в социальных службах?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как работает виртуальная телефонная станция в социальных службах?
Нейро
На основе 5 источников

Виртуальная телефонная станция (АТС) в социальных службах работает следующим образом: 2

  1. Входящие звонки поступают в «облако». 2 При этом используется режим многоканальности, то есть облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. 2
  2. Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённым. 2
  3. Система выполняет любой заданный сценарий: 2
  • воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; 2
  • переадресует вызов; 2
  • переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; 2
  • записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. 2

Для работы виртуальной АТС необходим только выделенный интернет-канал, а для звонков можно использовать профильные IP-телефоны, обычные стационарные с VOIP-шлюзом или любые мобильные устройства с бесплатным программным телефоном. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)