Виртуальная телефонная станция (АТС) в социальных службах работает следующим образом: 2
- Входящие звонки поступают в «облако». 2 При этом используется режим многоканальности, то есть облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков. 2
- Сервер переадресует вызовы на устройства сотрудников — находящихся в офисе или удалённым. 2
- Система выполняет любой заданный сценарий: 2
- воспроизводит голосовое приветствие и активирует голосовое меню; 2
- переадресует вызов; 2
- переводит вызов на свободного сотрудника, если линия занята или нужный менеджер не может ответить; 2
- записывает сообщение, сохраняет его в базе звонков или отправляет по электронной почте. 2
Для работы виртуальной АТС необходим только выделенный интернет-канал, а для звонков можно использовать профильные IP-телефоны, обычные стационарные с VOIP-шлюзом или любые мобильные устройства с бесплатным программным телефоном. 3