Виртуальная система лифтов в компьютерных играх работает следующим образом: у лифта есть три состояния: он стоит на месте, едет вверх и вниз. 2 Скорость лифта при движении постоянна. 2 Для описания этого процесса используется скрипт на языке C#. 2
Кнопка управления лифтом включается в момент вызова и отключается, когда лифт достиг нужной высоты. 2 Для этого у кнопки есть два состояния и один параметр: лифт вызван (кнопка горит) и лифт достиг определённой высоты (кнопка отключена). 2
Разработчики игр используют лифты для разных целей: чтобы разнообразить сражение, создать напряжение или рассказать полноценную историю. 3
Для создания виртуальной системы лифтов можно использовать, например, программу Unity3D, где для этого нужно создать символическую платформу лифта, описать её поведение и задать скрипт для движения. 2