Виртуальная поддержка в современном банке работает на основе чат-ботов и голосовых помощников. business.talkbank.io Они анализируют действия клиентов и предлагают наиболее подходящие решения. firecode.ru
Некоторые функции виртуальных помощников:
- Выполнение банковских операций. business.talkbank.io Помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. business.talkbank.io
- Предоставление информации. business.talkbank.io Если клиент хочет узнать базовую информацию о своём банковском счёте, не звоня в службу поддержки клиентов и не просматривая веб-сайт, виртуальные помощники могут моментально предоставить все нужные данные. business.talkbank.io
- Классификация запросов. business.talkbank.io Понимая намерения пользователя, голосовые боты классифицируют запросы и быстро переводят их на нужных агентов поддержки. business.talkbank.io
Виртуальные помощники могут быть доступны в мобильном приложении банка, в онлайн-банкинге, по телефону или через чат-боты в мессенджерах. business.talkbank.io
При этом важно сочетать автоматизацию рутинных запросов с возможностью передачи клиента живому оператору в сложных случаях. tenchat.ru