Виртуальная поддержка в современном банке работает на основе чат-ботов и голосовых помощников. 2 Они анализируют действия клиентов и предлагают наиболее подходящие решения. 1
Некоторые функции виртуальных помощников:
- Выполнение банковских операций. 2 Помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, заблокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты и выполнять другие повседневные банковские задачи. 2
- Предоставление информации. 2 Если клиент хочет узнать базовую информацию о своём банковском счёте, не звоня в службу поддержки клиентов и не просматривая веб-сайт, виртуальные помощники могут моментально предоставить все нужные данные. 2
- Классификация запросов. 2 Понимая намерения пользователя, голосовые боты классифицируют запросы и быстро переводят их на нужных агентов поддержки. 2
Виртуальные помощники могут быть доступны в мобильном приложении банка, в онлайн-банкинге, по телефону или через чат-боты в мессенджерах. 2
При этом важно сочетать автоматизацию рутинных запросов с возможностью передачи клиента живому оператору в сложных случаях. 5