Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает виртуальная кнопка вызова оператора в мобильных приложениях банков?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля

Как работает виртуальная кнопка вызова оператора в мобильных приложениях банков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду голосовой помощник, который может работать как виртуальная кнопка вызова оператора в мобильных приложениях банков. www.sberbank.ru lenta.ru

Например, в «СберБанке» есть виртуальный ассистент «Салют». lenta.ru Он помогает клиентам решать различные вопросы, связанные с работой банка. lenta.ru Ассистент понимает, с каким вопросом к нему обращается пользователь, и сразу же начинает его решать. lenta.ru Если помощник не может решить задачу самостоятельно, он соединяет клиента с оператором. www.sberbank.ru

В некоторых банках, например в «Альфа-Банке», чтобы звонить в колл-центр из мобильного приложения, нужно в настройках главного экрана добавить виджет «Позвонить в банк». www.banki.ru После этого кнопка «Позвонить в банк» появится на главном экране приложения. www.banki.ru Такие звонки идут через интернет, и звонить можно даже из-за границы. www.banki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)