«Виртуальная АТС» в системе корпоративной связи «МегаФон» работает следующим образом: 1
- Маршрутизация входящих вызовов. 1 Сервис позволяет выстраивать их в очередь и распределять по свободным менеджерам. 2
- Автоматическая запись переговоров. 1 Также можно включать автоответчик и IVR-меню для быстрого соединения с нужным отделом. 1
- Настройка переадресации. 1 Можно настроить переадресацию в зависимости от дня недели и времени суток, а также в случае, если в отделе все менеджеры заняты. 12
- Автоматические обзвоны клиентов. 1 Предприятие может запрограммировать автоматические обзвоны клиентов через IP-платформу оператора, что сокращает расходы на услуги связи. 1
- Создание внутренних коротких номеров для коммуникаций между сотрудниками компании. 1 Также есть возможность совершать звонки по конференц-связи. 1
- Аналитика. 1 Сервис предоставляет подробную аналитику, показывающую качество работы сотрудников колл-центра, качество обслуживания клиентов и эффективность проведённых рекламных кампаний. 1
Система «Виртуальная АТС» не привязана к какому-либо конкретному адресу и не требует физического присутствия специального оборудования в определённом месте. 1