Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальная АТС в системе корпоративной связи Мегафон?
Вопрос для Нейро
14 января
Как работает виртуальная АТС в системе корпоративной связи Мегафон?
Нейро
На основе 5 источников

«Виртуальная АТС» в системе корпоративной связи «МегаФон» работает следующим образом: 1

  1. Маршрутизация входящих вызовов. 1 Сервис позволяет выстраивать их в очередь и распределять по свободным менеджерам. 2
  2. Автоматическая запись переговоров. 1 Также можно включать автоответчик и IVR-меню для быстрого соединения с нужным отделом. 1
  3. Настройка переадресации. 1 Можно настроить переадресацию в зависимости от дня недели и времени суток, а также в случае, если в отделе все менеджеры заняты. 12
  4. Автоматические обзвоны клиентов. 1 Предприятие может запрограммировать автоматические обзвоны клиентов через IP-платформу оператора, что сокращает расходы на услуги связи. 1
  5. Создание внутренних коротких номеров для коммуникаций между сотрудниками компании. 1 Также есть возможность совершать звонки по конференц-связи. 1
  6. Аналитика. 1 Сервис предоставляет подробную аналитику, показывающую качество работы сотрудников колл-центра, качество обслуживания клиентов и эффективность проведённых рекламных кампаний. 1

Система «Виртуальная АТС» не привязана к какому-либо конкретному адресу и не требует физического присутствия специального оборудования в определённом месте. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)