Работа виртуальной АТС в мобильном операторе может осуществляться двумя способами: 1
- Подключение существующего мобильного телефона к виртуальной АТС. 1 Входящие звонки автоматически переводятся на мобильный номер специалиста. 1 В зависимости от времени суток, дня недели, номера и региона настраиваются различные сценарии переадресации. 1
- Использование технологии FMC (Fixed Mobile Convergence). 13 Офисные и личные мобильные телефоны сотрудников объединяются в единую корпоративную телефонную сеть с общим планом короткой нумерации и едиными правилами управления вызовами. 3 Например, если клиенту необходимо связаться с определённым специалистом, который находится вне офиса, он звонит на единый корпоративный номер и посредством голосового меню его звонок переводится на личный мобильный телефон нужного специалиста. 3
Некоторые возможности виртуальной АТС в мобильном операторе:
- Приём звонков с корпоративного номера. 2 Компания использует для связи единый многоканальный номер. 2 Клиентам не нужно запоминать мобильные номера персональных менеджеров, достаточно добавочных. 2
- Запись и хранение телефонных разговоров. 2 Данные функции доступны для входящих и исходящих звонков. 2
- Интеграция с CRM и другими приложениями. 2 Все обращения записываются и автоматически попадают в корпоративную базу. 2 Если клиент набрал номер компании впервые, АТС в момент звонка сама создаёт карточку клиента/сделку, где будет храниться история по всем коммуникациям и записи звонков. 2