Работа виртуальной АТС в мобильном операторе может осуществляться двумя способами: www.telphin.ru
Подключение существующего мобильного телефона к виртуальной АТС. www.telphin.ru Входящие звонки автоматически переводятся на мобильный номер специалиста. www.telphin.ru В зависимости от времени суток, дня недели, номера и региона настраиваются различные сценарии переадресации. www.telphin.ru
Использование технологии FMC (Fixed Mobile Convergence). www.telphin.ru 1ats.ru Офисные и личные мобильные телефоны сотрудников объединяются в единую корпоративную телефонную сеть с общим планом короткой нумерации и едиными правилами управления вызовами. 1ats.ru Например, если клиенту необходимо связаться с определённым специалистом, который находится вне офиса, он звонит на единый корпоративный номер и посредством голосового меню его звонок переводится на личный мобильный телефон нужного специалиста. 1ats.ru
Некоторые возможности виртуальной АТС в мобильном операторе:
Приём звонков с корпоративного номера. www.cnews.ru Компания использует для связи единый многоканальный номер. www.cnews.ru Клиентам не нужно запоминать мобильные номера персональных менеджеров, достаточно добавочных. www.cnews.ru
Запись и хранение телефонных разговоров. www.cnews.ru Данные функции доступны для входящих и исходящих звонков. www.cnews.ru
Интеграция с CRM и другими приложениями. www.cnews.ru Все обращения записываются и автоматически попадают в корпоративную базу. www.cnews.ru Если клиент набрал номер компании впервые, АТС в момент звонка сама создаёт карточку клиента/сделку, где будет храниться история по всем коммуникациям и записи звонков. www.cnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.