Вакуумный регулятор опережения зажигания работает следующим образом: 13
При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны не влияет — вакуумный регулятор не работает. 1
По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разряжение в смесительной камере карбюратора растёт и передаётся по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. 1 Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. 1 Её тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. 1 Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. 1 Угол опережения зажигания растёт (более раннее зажигание). 1
По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (ещё большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. 1 Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. 1 Угол опережения зажигания становится более поздним — приходит в норму. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.