Услуга оповещения о доступных пакетах услуг в мобильных операторах может работать по-разному.
Например, в компании «МегаФон» для информирования клиентов о доступных тарифах, сервисах, остатке на счёте и многом другом используется услуга «USSD-меню». 1 Корпоративные клиенты регистрируют короткий номер-команду (например, *123#) и создают собственную разветвлённую структуру меню, чтобы через мобильный телефон можно было получить оперативный доступ к сервису компании. 1 Например, если нужно проверить баланс карты, клиент набирает *123#, на экране его телефона появляется меню, где он выбирает интересующую его опцию. 1 Далее всплывает сообщение с вариантами ответа, клиент может выбрать один из вариантов и сразу же получить ответ на свой запрос. 1
Также в «Билайне» для информирования о новых тарифах и услугах, акциях, специально разработанных персональных предложениях используются текстовые и мультимедийные сообщения, электронная почта, звонки. 4 Управлять каналами можно с помощью бесплатных команд. 4
Ещё с 1 сентября 2024 года операторы связи уведомляют своих клиентов о подключении дополнительных услуг в письменной форме, через СМС, голосовым вызовом и уведомлением в личном кабинете абонента. 2