Уплотнительное кольцо вала в коробке передач работает, заполняя пространство между изделием и отверстием, которое его окружает, чтобы предотвратить потерю давления масла. 1
Когда давление выходит из канала и попадает в камеру, где требуется уплотнительное кольцо, например сервопоршень и отверстие корпуса или опора статора и барабан сцепления, кольцо отталкивается от источника давления и прижимается к боковой стенке кольцевой канавки, создавая уплотнение на внешней поверхности кольца. 1
Кроме того, давление направляется под кольцо, создавая внешнюю силу против отверстия, чтобы обеспечить уплотнение при наружном диаметре кольца и внутреннем диаметре отверстия. 1
Уплотнительные кольца всегда устанавливаются в посадочные места исключительно на валах и работают внешней кромкой. 2
Также есть информация о работе радиальных уплотнительных колец валов: манжета уплотнения, обычно изготовленная из эластомерных материалов, работает по наружной поверхности вращающегося вала. 3 При этом она радиально прижимается пружинным кольцом к поверхности вала. 3 Как следствие вращательного движения, на манжете уплотнения возникает уплотняемый зазор примерно 1 мкм, через этот зазор выходит масло для смазки манжеты уплотнения. 3