Умная лента во «ВКонтакте» работает на основе анализа действий пользователей. semantica.in Алгоритм определяет, чем интересуется конкретный пользователь и какой контент потребляет. otzyvmarketing.ru
Основные критерии, на которые обращает внимание умная лента: dzen.ru
- Активность пользователей. dzen.ru Лайки, репосты, комментарии. dzen.ru Чем больше отклик на запись, тем она выше в новостной ленте. dzen.ru
- Формат записей. dzen.ru Аудио, видео, картинка, текст. dzen.ru Наиболее популярный формат предлагается в первую очередь. dzen.ru
- Частота и время посещения аккаунта или сообщества. dzen.ru Чем чаще пользователь посещает сообщество и чем больше времени ему уделяет, тем оно популярнее. dzen.ru
- Время просмотра записей. dzen.ru Интереснее и важнее будет та запись, которой пользователь уделил больше внимания и времени. dzen.ru
- Переходы по ссылкам. dzen.ru Значит информация актуальна, а сообщество пользуется доверием аудитории. dzen.ru
- Репосты записей. dzen.ru Чем больше репостов записей, тем новость популярнее. dzen.ru
При помощи такого анализа формируется персональный порядок записей в ленте каждого пользователя. dzen.ru