Удаленная диагностика мобильных устройств через приложения работает следующим образом: пользователь запускает приложение во время сеанса удалённой помощи и вводит PIN-код, уникальный для конкретного сеанса. 1 После этого технический специалист получает доступ к устройству и может проводить диагностику, например, осматривать экран и идентифицировать проблему. 1
Также для удалённой диагностики можно использовать сервисы, которые позволяют консультантам контакт-центра подключаться к камере смартфона онлайн, например, как в сервисе Samsung Visual Support. 2 Например, чтобы установить соединение в этом сервисе, нужно открыть ссылку из смс-сообщения, отправленного оператором контакт-центра, согласиться с условиями сервиса и предоставить доступ к камере. 2
Ещё для диагностики мобильных устройств можно использовать приложения, которые позволяют оценивать общее состояние гаджета, например, TestM или Phone Check and Test. 34 Они проверяют основные аппаратные функции устройства, включая камеры, аккумулятор и зарядку, сенсоры и датчики. 4 Если во время сканирования обнаруживается неисправность, приложение может дать рекомендации для посещения сервисного центра. 4