Работа трёхмерной модели персонажа в современных видеоиграх включает несколько этапов: media.contented.ru
Разработка концепт-артов. media.contented.ru Создаётся 2D-эскиз, который будет отражать форму, позу, материалы и общее направление стиля будущей 3D-модели персонажа. media.contented.ru
Текстурирование. media.contented.ru На развёртку добавляют текстуры, цвета и дополнительные детали на поверхность объекта, чтобы придать ему более реалистичный и живой вид. media.contented.ru
Риггинг. media.contented.ru Создаётся виртуальная скелетная система для трёхмерной модели, которая позволяет анимировать и деформировать её. media.contented.ru Задача риггинга — установить кости, суставы и контрольные элементы на модель, чтобы она могла двигаться, сгибаться и масштабироваться, как настоящий персонаж или объект. media.contented.ru
Анимация. media.contented.ru Определяются действия или движения, которые должен выполнять персонаж. media.contented.ru Разрабатывается план анимации, определяется последовательность движений и выделяются ключевые моменты. media.contented.ru
Освещение и рендеринг. sky.pro Добавляется освещение, которое помогает создать атмосферу и подчеркнуть детали модели. sky.pro Рендеринг — это процесс создания финальных изображений или анимаций на основе 3D-моделей и освещения. sky.pro В играх часто используется рендеринг в реальном времени, что позволяет игрокам видеть изменения сразу. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.