Трансмиссия Light Speed Transmission (LST), разработанная для гиперкара Koenigsegg Jesko, работает за счёт одновременного смыкания и размыкания сцеплений. 14
В LST нет селекторных вилок, колец и синхронизаторов, которые используются в обычных коробках передач. 24 Каждая пара передач оснащена собственным сцеплением. 2 В трансмиссии три вала-шестерни, а не два, как в обычных коробках. 2
Процесс работы:
- Входной вал напрямую соединён с двигателем. 3 Он может передавать крутящий момент на одну из трёх передач на втором валу. 2
- Второй вал может передавать крутящий момент через одну из трёх передач на третьем валу. 2
- Итого возможных передач — девять. 2
- Последнее сцепление обеспечивает задний ход, согласовывая входной вал с выходным и меняя направление вращения. 2
Переключение передач происходит с помощью двухрежимного механизма: 1
- Лёгкое нажатие на подрулевые лепестки или селектор трансмиссии меняет передачу на соседнюю. 1
- Усиленное нажатие запускает систему Ultimate Power on Demand (UPOD), которая сопоставляет скорость автомобиля и обороты двигателя и активирует выгодную для разгона передачу. 1
Так как все сцепления размыкаются и смыкаются одновременно, смена передач происходит за 20–30 миллисекунд. 1