Принцип работы тормозной камеры с энергоаккумулятором зависит от того, какая тормозная система автомобиля работает в данный момент: www.autoopt.ru
В функционировании рабочей (основной) тормозной системы участвует только тормозная камера. www.autoopt.ru В случае необходимости выполнить торможение в нижней полости камеры повышается давление, вследствие чего диафрагма поднимается и выталкивает шток, приводящий в действие тормозной механизм на колесе. www.autoopt.ru При растормаживании воздух стравливается и шток вместе с диафрагмой вследствие усилия пружины возвращается в первоначальное состояние. www.autoopt.ru
В функционировании стояночного тормоза участвуют оба узла. www.autoopt.ru Во время движения авто сжатый воздух подаётся в энергоаккумулятор, стягивая пружину. www.autoopt.ru При постановке грузовика на стояночный тормоз давление в энергоаккумуляторе понижается, пружина освобождается и связанный с ней толкатель приводит в действие тормозную камеру, выталкивая её шток — колодки разжимаются и автомобиль теряет возможность двигаться. www.autoopt.ru При выключении стояночного тормоза в энергоаккумуляторе вновь повышается давление, воздух сжимает пружину и возвращает толкатель и детали тормозной камеры в первоначальное положение. www.autoopt.ru
В случае неисправности тормозной камеры (например, при неправильной регулировке или в случае поломки) функцию тормозного механизма берёт на себя энергоаккумулятор. www.rbauto.ru Чтобы снизить скорость автомобиля, из-под поршня частично стравливается воздух. www.rbauto.ru Это приводит к отдаче энергии пружины и активации штока, который включает тормозной механизм. www.rbauto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.