Тормоз Вестингауза работает за счёт использования понижения давления в линии для инициирования торможения. 12
Принцип работы: 1
Когда машинисту необходимо снизить скорость, он открывает тормозной клапан, соединяющий воздушную линию поезда с атмосферой, давление в магистрали снижается, и срабатывают тормозные цилиндры вагонов. 12
Если же клапан закрыть, то давление в магистрали восстанавливается компрессором локомотива, давление повышается, тормозные цилиндры вагонов открываются в атмосферу, освобождая тормоза и перезаряжая резервуары. 12
Таким образом, система Вестингауза становится надёжной, ведь любое повреждение воздушной магистрали на любом её участке, включая такое серьёзное, как разрыв состава, вызовет немедленную остановку всего поезда. 1 Поэтому тормоз Вестингауза называется автоматическим. 1