Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип работы теплового реле в современных электродвигателях основан на изгибании биметаллического элемента при его нагреве. www.szemo.ru
Подключённое в цепь электродвигателя тепловое реле пропускает основную нагрузку через токоведущие шины. www.asutpp.ru Если через них потечёт ток, в несколько раз превышающий номинальный, то шины начнут нагреваться и избыток тепла перейдёт на биметаллическую пластину, подключённую к каждой из фаз электродвигателя. www.asutpp.ru
При достижении температуры уставки биметаллическая пластина изогнётся и приведёт в движение один из толкателей. www.asutpp.ru Толкатель, в свою очередь, сместит рычаг защелки на несколько миллиметров, что отпустит пружинный механизм и даст ход штанге расцепителя. www.asutpp.ru
После этого контакты теплового реле отключат питание цепи управления и перекроют контакты цепи сигнализации, которая оповестит об отключении защитного приспособления. www.asutpp.ru
После устранения причины перегрева реле возвращается в рабочее положение посредством нажатия механической кнопки. www.asutpp.ru
Следует отметить, что сразу после отключения теплового реле включить его не получится, так как биметаллическая пластина ещё не остыла и возможны ложные срабатывания. www.asutpp.ru Поэтому процесс требует определённой выдержки времени, после которой электродвигатель можно запускать в работу. www.asutpp.ru