Техподдержка мобильного оператора работает круглосуточно и предоставляет консультации по различным вопросам, связанным с услугами и техническими проблемами. 3
Связаться со специалистами можно несколькими способами: 3
- Звонок через приложение. 3 Например, в приложении «Мой МТС» нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка», перейти в меню «Звонок в контактный центр» и на открывшейся странице будут представлены номера службы поддержки. 3
- Чат в мобильном приложении. 3 Например, чтобы составить обращение к оператору МТС через приложение, нужно открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана, выбрать «Написать в чат» и сформулировать вопрос. 3 Оператор поддержки ответит в течение 3–5 минут, в зависимости от нагрузки. 3
- Личный кабинет. 3 В личном кабинете абонента на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на справочную страницу, где можно самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании. 3
- Социальные сети. 3 Можно обращаться за помощью через официальные социальные страницы мобильного оператора в социальных сетях, например, «ВКонтакте» и «Одноклассники». 3
Также у некоторых операторов есть бесплатные номера горячей линии, которые не отличаются по регионам. 2