Некоторые технологии защиты от пиратства в современных видеоиграх и их принцип работы:
- Управление цифровыми правами (DRM). 23 Это программное средство, которое ограничивает обработку данных при несоблюдении определённых условий. 2 Например, устанавливает ограничение на запуск игры без подключения к интернету. 2
- Denuvo. 12 Антипиратское программное обеспечение интегрируется прямо в код игры. 1 Игровой код шифруется с помощью методов криптографии. 1 Его трудно прочитать, разделить на составляющие и скопировать. 1 Denuvo включается вместе с игрой и на ходу декодирует и зашифровывает отдельные части кода, создавая тем самым процесс постоянной защиты. 2
- SecuROM. 13 При производстве на диск наносится метка — цифровая подпись, уникальная для каждого экземпляра. 1 А записываемые данные ещё дополнительно шифруются. 1 Во время установки игры, защищённой SecuROM, автоматически запускается процесс проверки подлинности цифровой подписи на диске. 1 Если проверка пройдена успешно, программа запускается. 1 Если же диск распознаётся как клон, то игра блокируется. 1
- Онлайн-активация. 1 Игрокам нужно зарегистрироваться в игре с помощью учётной записи и подтвердить покупку через защищённый сервер. 1
Кроме технических мер, разработчики используют правовую защиту. 3 Например, регистрацию игры в качестве объекта авторского права. 1 Это позволяет подтвердить, что игру создал определённый разработчик или студия, и служит веским аргументом в пользу автора при подаче судебного иска в случае копирования или плагиата. 1