Вопросы к Поиску с Алисой
Технология Wireframe в игровых движках позволяет отображать только рёбра трёхмерных объектов, при этом грани остаются прозрачными. habr.com
Процесс работы заключается в следующем: для каждого треугольника рисуют три линии, которые соединяют соответствующие три вершины. www.codeproject.com
Поскольку такие рендеринги относительно просты и быстро рассчитываются, их часто используют в случаях, когда нужна высокая частота кадров в секунду (например, при работе с особенно сложной 3D-моделью или в системах реального времени, которые моделируют внешние явления). en.wikipedia.org
Модели Wireframe широко применялись в видеоиграх в 1980-х и начале 1990-х годов, когда «правильно» заполненные 3D-объекты были слишком сложными для расчёта и рисования на компьютерах того времени. en.wikipedia.org