Возможно, имелась в виду технология многокадрового суперсэмплинга, например, используемая в консоли PS4 Pro. 14
Суть технологии: вместо того, чтобы рендерить кадр в высоком разрешении, консоль создаёт несколько кадров в пониженном. 4 Каждый из них немного смещается относительно предыдущего так, чтобы захватить больше информации о том, как должна выглядеть итоговая сцена. 4
Далее алгоритм совмещает эти кадры в единый кадр высокого разрешения и старается избавиться от артефактов. 4
Например, чтобы получить разрешение 4K, алгоритм PS4 Pro рендерит кадр в 2K по принципу шахматной доски: по вертикали обрабатываются все пиксели (2160), а по горизонтали — через один (1920). 4 Консоль сначала обрабатывает все «первые пиксели», а вторым кадром — все «вторые». 4
Режим суперсэмплинга работает не повсеместно, а только в тех играх, которые поддерживают разрешение выше, чем у экрана консоли. 4