Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология временного разрешения в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
9 мая
Как работает технология временного разрешения в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду технологии временного масштабирования изображения, например FSR и RSR. 15

FSR 2.0 использует временное масштабирование на основе векторов движения. 1 Процесс работы: 1

  1. Кадр проходит рендеринг в пониженном разрешении. 1
  2. На основе векторов движения рассчитывается, насколько следующий кадр смещён и чем он отличается от предыдущего. 13
  3. Следующий кадр проходит рендер со сдвигом по отношению к прошлой картинке. 13
  4. Для вывода итоговой картинки используется временная информация из нескольких кадров и данные глубины кадра. 1
  5. Дополнительно итоговое изображение обрабатывается проходом сглаживания. 1

RSR работает по другому принципу. 1 В нём также используется пониженное разрешение рендера, но временная компонента не задействуется. 1 Картинка пониженного разрешения растягивается до целевого по методу Ланцоша. 1 Затем кадр проходит постобработку с наложением резкости и контрастности граней, и после выводится на экран. 1

Таким образом, сначала рендерится множество кадров меньшего разрешения с небольшим сдвигом относительно друг друга. 1 Каждый кадр просчитывается на основе информации из предыдущих, потом они «склеиваются» между собой, и получается картинка целевого разрешения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)