Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду технология Dynamic Resolution Scaling (DRS), которая используется в консольных играх, в том числе на PlayStation и Xbox. sky.pro
Принцип работы: система постоянно отслеживает производительность, измеряя частоту кадров и загрузку графического процессора (GPU). sky.pro На основе собранных данных система определяет, нужно ли изменить разрешение для поддержания стабильной частоты кадров. sky.pro
Основные этапы работы DRS: sky.pro
Этот процесс происходит в реальном времени и практически незаметен для пользователя. sky.pro
Кроме того, для восстановления уровня кадров на ПК для консольных игр может использоваться технология генерации кадров, например Lossless Scaling Frame Generation (LSFG). shazoo.ru Она позволяет улучшить игровой опыт, если видеокарта может поддерживать 60 кадров в секунду в играх. shazoo.ru При этом у LSFG есть некоторые ограничения: программа требует, чтобы игра была привязана к половине частоты обновления монитора, и несовместима с мониторами с поддержкой VRR. shazoo.ru