Виртуальный ассистент в мобильном операторе работает на базе искусственного интеллекта и представляет собой робота, способного общаться почти так же естественно, как и реальный человек. dzen.ru
Некоторые особенности работы технологии:
- Абонент подключает помощника, который может отвечать вместо него на звонок в нескольких случаях: когда абонент находится вне зоны действия сети, телефон переведён в авиарежим, выключен или пользователь сбрасывает вызов. neuro.net
- Помощник представляется как персональный ассистент и спрашивает, что передать абоненту. neuro.net
- Действуют несколько сценариев: neuro.net
- Защита от спама. neuro.net Если помощник определил рекламу, которая не заинтересует абонента, он завершает вызов. neuro.net
- Сохранение важной информации. neuro.net Когда звонит человек, который хотел что-то сообщить абоненту, помощник вступает в диалог. neuro.net Он задаёт уточняющие вопросы, а затем присылает запись разговора текстовым сообщением в мессенджер. neuro.net
- Защита от мошенничества. neuro.net Помощник умеет распознавать мошенников. neuro.net В таком случае он не только запишет разговор, но и предупредит абонента. neuro.net
Особенности технологии могут отличаться. dzen.ru Некоторые роботы умеют подстраиваться под разговор и даже отвечать собеседнику на его вопросы или поддерживать беседу. dzen.ru
Для подключения большинства виртуальных ассистентов нужно установить фирменное приложение сотового оператора. dzen.ru В нём голосовой ассистент позиционируется как отдельная услуга, которая может быть как платной, так и бесплатной — всё зависит от провайдера связи. dzen.ru