Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология Variable Rate Shading в современных играх?
Вопрос для Нейро
28 апреля

Как работает технология Variable Rate Shading в современных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Variable Rate Shading (VRS) — технология оптимизации рендеринга, которая позволяет графическому процессору использовать различное количество вычислительной мощности в одном кадре для разных частей изображения. 12

Как это работает: в графических процессорах есть компонент — пиксельные шейдеры, каждый из которых назначает пиксель, диктуя его визуальные характеристики. 1 Большая детализация требует большей графической мощности и наоборот. 1

VRS изменяет количество пикселей, на которые может воздействовать одна операция пиксельного шейдера. 12 В результате одна операция может быть применена к целой области пикселей — точнее, к области 16 x 16 пикселей. 12

Это позволяет:

  • Снизить нагрузку на видеокарту компьютера. 1 Разработчики могут снизить визуальную чёткость в соответствующих областях кадра, чтобы повысить частоту кадров. 1
  • Позволить графическим процессорам более низкого класса работать с игрой лучше, чем без VRS. 1
  • Оптимизировать процесс рендеринга в играх с гарнитурой VR. 1 Вместо того чтобы отрисовывать пиксели, которые не будут видны на дисплее гарнитуры, разработчики могут реализовать VRS, чтобы GPU более тщательно отрисовывал только те области, которые будут видны на дисплее. 1

VRS помогает сохранять высокую производительность в играх, не жертвуя общим качеством изображения. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)