URP (Universal Render Pipeline) — современная технология рендеринга, разработанная Unity для мобильных устройств, консолей и ПК. unityunreal.com Её цель — создавать красивые визуальные эффекты при сохранении высокой скорости. unityunreal.com
Некоторые особенности работы URP в современных онлайн-играх:
- Оптимизация производительности. www.dragonflydb.io URP построен с учётом современной архитектуры GPU, что упрощает процесс рендеринга и может увеличивать количество кадров в секунду на мобильных устройствах. www.dragonflydb.io
- Масштабируемость. www.dragonflydb.io Разработчики могут легко настраивать графические параметры для разных целевых платформ, что упрощает оптимизацию для различных уровней мобильного оборудования. www.dragonflydb.io
- Интеграция Shader Graph. www.dragonflydb.io Инструмент позволяет создавать шейдеры через интерфейс перетаскивания без написания кода, что может использоваться для разработки эффективных материалов для мобильных устройств. www.dragonflydb.io
- Лёгкий шейдинг. www.dragonflydb.io URP использует упрощённые, основанные на физике модели освещения, что снижает вычислительную нагрузку, что важно для мобильных устройств с меньшими возможностями обработки. www.dragonflydb.io
- Возможности пользовательского рендерера. www.dragonflydb.io URP предоставляет возможности расширять свой рендерер без изменения исходного кода конвейера, что позволяет разработчикам добавлять пользовательские рендеры, которые могут быть оптимизированы для мобильных устройств. www.dragonflydb.io
URP подходит для проектов, требующих высокого качества графики и оптимальной производительности, таких как мобильные игры или VR-приложения. www.wayline.io