Технология управления подписками на интернет-платформах включает несколько этапов: billogic.ru
- Привлечение клиентов. billogic.ru Платформа предоставляет инструменты для расширения клиентской базы: внешний маркетплейс с каталогом тарифных планов, регистрацию клиента в системе и другие. billogic.ru
- Расчёт стоимости. billogic.ru Биллинг для разовых покупок и услуг с абонентской платой, настройка периодов и ресурсов для тарифных планов и другие функции. billogic.ru
- Получение оплаты. billogic.ru Поддержка баланса клиента, автосписаний с баланса, автоматическое и ручное формирование платежей и другие возможности. billogic.ru
- Предоставление подписок в зависимости от событий. billogic.ru Автоматизация предоставления подписок, например, по событию получения оплаты, автоматические операции над подписками на основании принятых заказов и оплат, автоматическая остановка неоплаченных сервисов. billogic.ru
- Управление продлениями подписок. billogic.ru Отправка уведомлений клиенту о продлении по настраиваемым правилам, настройка параметров продления подписок, обработка приостановок и возобновлений подписок и другие функции. billogic.ru
- Допродажи. billogic.ru Инструменты допродаж и кросс-продаж, поддержка набора ресурсов и бандлов, персонализированные рекомендации апгрейдов текущих подписок и подключения дополнительных модулей. billogic.ru
- Аналитика. billogic.ru Получение данных для анализа, готовые дашборды по метрикам подписочного бизнеса, кастомизируемые отчёты и другие возможности. billogic.ru
Также для управления подписками могут использоваться рекуррентные платежи — повторяющиеся платежи, которые списываются автоматически по определённому графику с банковской карты клиента с его согласия. blog.sibirix.ru