«Умная лента» в социальных сетях работает на основе машинного обучения, нейронных сетей и обратной связи пользователей. www.unisender.com Алгоритм анализирует параметры публикаций, реакции пользователей на пост или видео, количество переходов к конкретному посту из общей ленты. www.unisender.com
Общая схема работы умной ленты: sales-generator.ru
- Изучение активности пользователя в соцсетях. sales-generator.ru Система учитывает, на кого подписан человек, на каких постах чаще ставит лайки и что комментирует, какие хештеги использует, какие страницы ищет, где территориально находится, кого отмечает на фото, в какое время дня чаще сидит в сети и даже скорость интернета. sales-generator.ru
- Формирование карты интересов. sales-generator.ru На основе изученной активности пользователя алгоритм определяет, какой контент ему наиболее интересен. 1ps.ru sales-generator.ru
- Ранжирование публикаций. 1ps.ru sales-generator.ru Контент, который более близок пользователю, ранжируется и показывается в ленте первым. sales-generator.ru
Некоторые критерии, на которые обращает внимание умная лента:
- Активность пользователей: лайки, репосты, комментарии. crystal-digital.ru Чем больше отклик на запись, тем выше она в новостной ленте. crystal-digital.ru
- Формат записей (аудио, видео, картинка, текст). crystal-digital.ru Наиболее популярный формат материала предлагается в первую очередь. crystal-digital.ru
- Частота посещения и время посещения. crystal-digital.ru Чем чаще пользователь посещает сообщество и чем больше времени ему уделяет, тем оно популярнее. crystal-digital.ru
- Время просмотра записи. crystal-digital.ru Интереснее и важнее будет считаться та запись, которой пользователь уделил больше времени и внимания. crystal-digital.ru
- Переходы по ссылкам. crystal-digital.ru Значит, информация актуальна, а сообщество пользуется доверием аудитории. crystal-digital.ru
Алгоритм постоянно учится, обновляет свои данные о пользователях, поэтому с изменением предпочтений будет меняться и новостная лента. 1ps.ru