Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает технология TAA в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Как работает технология TAA в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология TAA (Temporal Anti-Aliasing) в современных компьютерных играх работает на основе информации из предыдущих кадров. club.dns-shop.ru hyperpc.kz

Алгоритм работы: habr.com

  1. Рендеринг кадра и его отображение. habr.com При этом значения пикселей сохраняются в блок памяти, называемый буфером истории (history buffer). habr.com
  2. Обработка следующего кадра. habr.com Перед его отображением буфер истории сэмплируется, а результаты сэмплирования смешиваются с текущим кадром. habr.com
  3. Создание окончательного изображения. habr.com Результат сохраняется в буфер истории, а готовый буфер помечается как готовый для отображения на мониторе. habr.com
  4. Обработка последующих кадров. habr.com Все последующие кадры подвергаются тому же паттерну: рендеринг, сэмплирование буфера истории, смешивание, обновление и отображение. habr.com

Накопление идущих по порядку кадров обеспечивает сглаживание всей сцены в движении от кадра к кадру, и в результате получается изображение без временных искажений. habr.com

TAA создаёт стабильную картинку без мерцаний и других графических артефактов. hyperpc.kz В некоторых играх TAA используется по умолчанию, и поменять метод сглаживания нельзя. hyperpc.kz

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)