Технология TAA (Temporal Anti-Aliasing) в современных компьютерных играх работает на основе информации из предыдущих кадров. club.dns-shop.ru hyperpc.kz
Алгоритм работы: habr.com
- Рендеринг кадра и его отображение. habr.com При этом значения пикселей сохраняются в блок памяти, называемый буфером истории (history buffer). habr.com
- Обработка следующего кадра. habr.com Перед его отображением буфер истории сэмплируется, а результаты сэмплирования смешиваются с текущим кадром. habr.com
- Создание окончательного изображения. habr.com Результат сохраняется в буфер истории, а готовый буфер помечается как готовый для отображения на мониторе. habr.com
- Обработка последующих кадров. habr.com Все последующие кадры подвергаются тому же паттерну: рендеринг, сэмплирование буфера истории, смешивание, обновление и отображение. habr.com
Накопление идущих по порядку кадров обеспечивает сглаживание всей сцены в движении от кадра к кадру, и в результате получается изображение без временных искажений. habr.com
TAA создаёт стабильную картинку без мерцаний и других графических артефактов. hyperpc.kz В некоторых играх TAA используется по умолчанию, и поменять метод сглаживания нельзя. hyperpc.kz