Технология субтитров в современных консольных играх работает следующим образом: разработчик создаёт пространство для отображения текста, определяет его размер, цвет и шрифт. 1 Для этого используются программы Adobe, Maya и другие инструменты. 1
Субтитры отражают все диалоги, то есть не только для кат-сцен, но и для любой речи, которая звучит в процессе игры. 4 В них включают не только речь, но и описание звуков, чтобы слабослышащие игроки могли понять, что происходит вокруг их героя. 4
Обычно субтитры показывают по одному: один исчез, второй появился. 2 Но их можно показывать и одновременно — например, если они часто появляются. 2 В таком случае новые должны появляться снизу, сдвигая вверх более старые. 2
Для комфортной игры часто предусмотрена возможность настройки субтитров. 1 Например, в Life is Strange 2 можно выбирать размер текста, а также тип подложки. 1