Технология создания движущихся изображений в кинематографе основана на использовании компьютерной графики и включает несколько этапов: smm-agentstvo.ru apptask.ru
- Разработка концепции и сценария. apptask.ru Затем художники и дизайнеры создают концепт-арт, скетчи и прототипы персонажей и мира фильма. apptask.ru
- Моделирование трёхмерных объектов и персонажей. apptask.ru Включает создание текстур, освещения и анимации. apptask.ru Для этого используется специальное программное обеспечение, например Autodesk Maya, Blender или Cinema 4D. smm-agentstvo.ru
- Риггинг. smm-agentstvo.ru Создание «скелета» для анимации персонажа. smm-agentstvo.ru Это позволяет аниматору управлять движениями персонажа, создавая более органичную и естественную анимацию. smm-agentstvo.ru
- Анимация. smm-agentstvo.ru Определяются ключевые кадры и движения объектов на экране. smm-agentstvo.ru Чтобы добиться реалистичного движения, аниматоры часто используют захват движения (motion capture). smm-agentstvo.ru dzen.ru Для этого актёр надевает специальный костюм с датчиками, а камеры фиксируют его движения и мимику. dzen.ru
- Рендеринг. smm-agentstvo.ru Создание окончательных изображений. smm-agentstvo.ru Это требует больших вычислительных ресурсов и времени, так как каждая сцена рассчитывается с учётом освещения, теней и текстур. smm-agentstvo.ru
- Добавление дополнительных визуальных эффектов. smm-agentstvo.ru Например, дыма, огня и других элементов, которые делают сцену ещё более реалистичной. smm-agentstvo.ru
Также для создания движущихся изображений в кинематографе используются технологии CGI (компьютерная графика) и VFX (визуальные эффекты), которые включают в себя создание сгенерированных персонажей и объектов, их анимацию, объединение на одном экране, а также постобработку и наложение дополнительных эффектов. dtf.ru