Технология синхронизации звука в многопользовательских приложениях может работать следующим образом: 1
- В передающем устройстве по меньшей мере одна из медиакомпонент снабжается информацией о синхронизации с другой медиакомпонентой при помощи технологии сокрытия данных. 1
- Приёмное устройство принимает медиакомпоненты, восстанавливает информацию о синхронизации и с её помощью синхронизирует для проигрывания по меньшей мере две медиакомпоненты. 1
Ещё один подход к синхронизации звука по сети: 2
- Один хост выступает сервером, а другие клиенты синхронизируют свои системные часы с часами сервера, используя SNTP. 2
- Когда сервер начинает проигрывать песню, он записывает время с точностью до миллисекунды. 2
- Затем клиенты извлекают эту временную метку, вычисляют разницу между текущим временем и этой временной меткой и продвигаются дальше в песне. 2