Технология самообслуживания на пунктах продаж SIM-карт позволяет пользователю самостоятельно пройти все шаги от регистрации и заключения договора до получения SIM-карты с выбранным тарифом. 2
Некоторые возможности таких киосков:
- Сканирование удостоверяющих документов. 2 Есть возможность ручного исправления ошибочно распознанных символов. 2
- Фотографирование и сверка лица. 2 Используется камера, которая измеряет глубину и определяет реальное лицо, а не фотографию. 2
- Выдача SIM-карты. 2 Происходит через карточный диспенсер с выбранным тарифом. 2
- Управление услугами. 2 Есть доступ к личному кабинету, который актуален для определённой категории клиентов. 2
- Приём платежей. 2 Поддерживаются актуальные средства оплаты: безналичные платежи (банковская карта) и наличные платежи (с выдачей сдачи). 2
- Интерактивный ассистент. 2 Это модель человека с записанными голосовыми инструкциями. 2 Она подсказывает при переходе пользователя по экранам, упрощая взаимодействие с интерфейсом. 2
- Демонстрация рекламы. 2 Когда человек приближается к устройству, встроенная камера и утилиты определяют его пол и возраст, показывается таргетированная реклама. 2
- Связь с оператором. 12 Пользователь может по нажатию кнопки осуществить вызов в call-центр сотового оператора для связи с реальным сотрудником и решения любых вопросов. 2