Технология Reflex в современных играх работает за счёт оптимизации конвейера от получения команд мышью до вывода изображения на экран. 1
По умолчанию процессор готовит физику, баллистику и игровую логику для нескольких кадров наперёд, чтобы видеокарта могла работать, не простаивая в ожидании данных от процессора. 24 Из-за этого между процессором и видеокартой возникает очередь, и результат нажатия на кнопку отображается через 3–4 кадра, а не через один. 24
Reflex позволяет решить эту проблему. 2 За несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовывать кадр, Reflex сигнализирует процессору о необходимости начать обработку управления и подготовку данных для следующего кадра. 24 Таким образом очередь кадров сводится к нулю, что положительно сказывается на задержках. 24
В 2025 году компания Nvidia анонсировала технологию Reflex 2, которая, по её словам, сокращает задержку в играх до 75%. 1 Reflex 2 совмещает режим Reflex Low Latency с решением Frame Warp: игровые кадры обновляются в соответствии с последними командами мыши непосредственно перед отправкой на дисплей. 1