Технология Ray Tracing (трассировка лучей) в современных играх работает следующим образом: 3
- GPU рассчитывает пути лучей от источников света к объектам сцены. 3 При этом каждый луч может отражаться от различных поверхностей, и система учитывает как прямое освещение, так и его отражения. 3
- При каждом пересечении с частью какого-либо объекта рассчитывается его влияние на цвет, прозрачность и ориентацию дальнейшего распространения луча. 5 Затем траектория луча продолжает отслеживаться до тех пор, пока он не прекратит отражаться. 5 Это происходит, если луч столкнётся с источником света или попадёт на светопоглощающую поверхность. 5
- Такие расчёты производятся от каждой виртуальной точки экрана — то есть, каждого пикселя итоговой картинки. 5
Технология Ray Tracing позволяет достичь крайне реалистичных теней, отражений, глобального освещения и эффектов преломления. 3