Технология распознавания лиц в современных видеоиграх основана на компьютерном зрении. 3 Это сочетание математики, физики, биологии и программирования, которое позволяет компьютерам интерпретировать и действовать на основе визуальной информации. 3
Процесс распознавания лиц включает несколько этапов: 5
- Обучение. 5 Для обучения искусственного интеллекта (ИИ) используются примеры с изображениями, на которых есть лица, и без лиц. 5
- Анализ признаков. 5 Признаки лиц, собранные на предыдущем этапе, анализируются. 5
- Определение меньшего набора признаков. 5 Модель машинного обучения должна уметь определять, есть ли на изображении лицо и где оно находится. 5
- Сравнение признаков. 5 Признаки, собранные на предыдущем этапе, сравниваются с признаками, которые были изучены во время обучения. 5
- Предсказание. 5 Недавно обнаруженные лица связываются с ближайшими совпадениями из сохранённых изображений. 5
Некоторые области применения технологии распознавания лиц в видеоиграх:
- Определение возраста игрока. 4 Если игра имеет возрастные ограничения, технология помогает определить возраст игрока по фотографии или видео и сравнить его лицо с изображением в документах, чтобы подтвердить совпадение. 4
- Проверка качества контента. 4 Технология может определить эмоции, вызванные игрой или внутриигровой рекламой. 4
- Распознавание эмоций игрового персонажа. 4 С помощью этой технологии можно распознавать пол, эмоции, самочувствие и состояние персонажа, за которого играет пользователь. 4