Технология распознавания движений в компьютерных играх (Motion Capture) работает следующим образом: appfox.ru
- На костюмом актёра расположены датчики, которые считываются камерой. gabestore.ru
- Затем программа визуализирует действия человека с помощью «скелета», состоящего из костей — шарниров для движения модели. gabestore.ru
Существует несколько видов систем Motion Capture в зависимости от способа передачи движений актёра к визуализатору: gabestore.ru
- Оптически-пассивные. gabestore.ru Инфракрасный свет посылается на датчики-маркеры, отражается от них и возвращается в объективы камер, после чего специальные программы рассчитывают положение датчиков в пространстве. gabestore.ru
- Оптически-активные. gabestore.ru Вместо маркеров применяют светодиоды. gabestore.ru У каждого из них есть собственное «имя», по которому система опознаёт его расположение в пространстве и синхронизирует с нужной костью на модели. gabestore.ru
- Инерциальные. club.dns-shop.ru В таких системах используются миниатюрные гироскопы, расположенные на теле актёра. club.dns-shop.ru Данные с датчиков передаются на компьютер, где они обрабатываются и записываются. club.dns-shop.ru
- Механические. club.dns-shop.ru Следят непосредственно за изгибами суставов. club.dns-shop.ru На актёра надевается специальный механический мокап-скелет, который повторяет все его движения, а в компьютер передаются данные об углах сгибов всех суставов. club.dns-shop.ru
После захвата движений полученные данные обрабатываются на компьютере, после чего их редактируют аниматоры. appfox.ru