Технология построения параллельных миров в мобильных играх основана на концепции существования множества вселенных, каждая из которых отличается от нашей в той или иной степени. 1
Такие игры предлагают игрокам взглянуть на «альтернативные версии» знакомых миров. 1 Это может быть мир, где победили другие политические силы, где произошла другая технологическая революция или где действуют совершенно иные моральные нормы. 1
Для реализации концепции параллельных вселенных разработчики часто используют механизмы перемещения во времени или межпространственных порталов. 1 Они позволяют игроку путешествовать между различными версиями одного и того же мира или между совершенно разными мирами. 1
Некоторые методы, которые используют для создания параллельных миров в мобильных играх:
- Карта высот и шум Перлина. 4 Карта высот представляет собой двухмерное изображение, где каждый пиксель представляет высоту уровня. 4 Шум Перлина — это случайный градиентный шум, который используется для создания неровностей и разнообразия в уровне. 4
- Клеточный автомат. 4 Алгоритм генерации, который основан на сетке ячеек. 4 Каждая ячейка имеет своё состояние, и алгоритм применяет определённые правила к каждой ячейке на основе состояний соседних ячеек. 4
- Фрактальная генерация. 4 Метод, который использует математические фракталы для создания уровней и миров. 4 Фракталы — это структуры, которые могут быть разделены на множество меньших частей, похожих на исходную структуру. 4
- Генетический алгоритм. 4 Эволюционный метод генерации процедурных уровней, который основан на принципах естественного отбора и мутации. 4 В этом методе создаются начальные уровни, а затем они оцениваются по определённым критериям, таким как сложность и интересность. 4 Затем выбираются лучшие уровни, которые служат основой для создания новых уровней с небольшими изменениями. 4