Технология плавной работы интерфейса в реальном времени предполагает, что пользователь напрямую взаимодействует с объектами интерфейса, и их поведение происходит по мере работы с ним пользователя. 2
Для достижения плавности используются различные приёмы анимации, например:
- Плавное перемещение. 4 С его помощью могут меняться страницы, появляться всплывающие окна, осуществляться скроллинг. 4
- Параллакс. 4 Техника заключается в том, что объекты переднего плана по отношению к зрителю движутся быстрее, чем объекты заднего плана или фон. 4 Это делает интерфейс более «живым» и концентрирует внимание пользователя. 4
- Маскирование. 14 Эффект маски заключается в полном или частичном перекрытии одного изображения другим. 4 При этом два изображения могут двигаться независимо друг от друга. 4 По мере того как пользователь читает информацию, заполняет данные или скроллит, масками можно закрывать старые блоки и открывать новые. 4