Технология Photon в онлайн-играх работает на основе клиент-серверной сетевой архитектуры. skillbox.ru Игроки не взаимодействуют напрямую, а передают свои действия и состояния в общую базу данных (или «облако»), которую отслеживает Photon Engine. prokursy.online
Некоторые особенности работы технологии:
- Потоковый обмен данными. prokursy.online По умолчанию Photon отправляет сообщения с определённой частотой (по умолчанию — 20 в секунду). gamedevacademy.org Например, если один игрок стреляет из оружия, сообщение отправляется на сервер и затем принимается другим игроком на его компьютере. gamedevacademy.org
- Мастер-сервер. gamedevacademy.org Для каждой игры или даже уникальной версии игры в Photon есть свой мастер-сервер, где находятся все игроки и комнаты для этой игры. gamedevacademy.org
- Система комнат. gamedevacademy.org Комнаты похожи на матчи или лобби, где группа игроков может отправлять сообщения друг другу. gamedevacademy.org В них синхронизируются значения, позиции, повороты, анимации и т. д.. gamedevacademy.org
- Распределённые серверы. prokursy.online Разгрузка основного сервера приложений позволяет поддерживать большое количество пользователей, снижая нагрузку на ресурсы. prokursy.online
- Протокол Photon. prokursy.online Это оптимизированный протокол для передачи данных между игроками и сервером, который минимизирует задержки. prokursy.online
- Система событий. prokursy.online Система обработки событий между игроками позволяет реализовать сложные взаимодействия в реальном времени. prokursy.online
Photon Engine включает несколько продуктов, которые ориентированы на разные типы проектов: от простых кооперативных игр до сложных детерминированных проектов. proglib.io