Технология Photon в онлайн-играх работает на основе клиент-серверной сетевой архитектуры. 1 Игроки не взаимодействуют напрямую, а передают свои действия и состояния в общую базу данных (или «облако»), которую отслеживает Photon Engine. 2
Некоторые особенности работы технологии:
- Потоковый обмен данными. 2 По умолчанию Photon отправляет сообщения с определённой частотой (по умолчанию — 20 в секунду). 4 Например, если один игрок стреляет из оружия, сообщение отправляется на сервер и затем принимается другим игроком на его компьютере. 4
- Мастер-сервер. 4 Для каждой игры или даже уникальной версии игры в Photon есть свой мастер-сервер, где находятся все игроки и комнаты для этой игры. 4
- Система комнат. 4 Комнаты похожи на матчи или лобби, где группа игроков может отправлять сообщения друг другу. 4 В них синхронизируются значения, позиции, повороты, анимации и т. д.. 4
- Распределённые серверы. 2 Разгрузка основного сервера приложений позволяет поддерживать большое количество пользователей, снижая нагрузку на ресурсы. 2
- Протокол Photon. 2 Это оптимизированный протокол для передачи данных между игроками и сервером, который минимизирует задержки. 2
- Система событий. 2 Система обработки событий между игроками позволяет реализовать сложные взаимодействия в реальном времени. 2
Photon Engine включает несколько продуктов, которые ориентированы на разные типы проектов: от простых кооперативных игр до сложных детерминированных проектов. 3