Технология Photon Engine в многопользовательских играх работает на основе децентрализованной архитектуры. 1 Некоторые принципы работы:
- Потоковый обмен данными. 1 Игроки не взаимодействуют напрямую, а передают свои действия и состояния в общую базу данных, которую отслеживает Photon Engine. 1 Это гарантирует точное отражение всех изменений в игре у всех участников в реальном времени. 1
- Система ролей. 1 Разделение ролей (например, клиент, сервер, пользователь, администратор) обеспечивает структурированное взаимодействие. 1 Каждый тип роли имеет свой набор авторизованных действий в игре. 1
- Системы авторизации. 1 Реализуется безопасный вход в игру и контроль доступа игроков к ресурсам. 1 Поддерживается множество механик аутентификации, включая API-подключение к существующим игровым системам. 1
- Методы обработки ошибок и сбоев. 1 Игровые соединения и данные обрабатываются с учётом возможных проблем. 1 Система реагирует на ошибки, обеспечивая баланс между надёжностью и производительностью. 1
- Масштабирование. 1 Engine оптимизирован для обработки больших нагрузок. 1 Используются различные методы для повышения производительности, включая разделение ответственности между серверами, оптимизацию запросов к базе данных и использование кеширования. 1
Photon Engine выступает в качестве невидимого «моста» между игровыми клиентами, обрабатывая данные о действиях игроков и мгновенно распространяя их по всей виртуальной среде. 2