Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает технология патчей в BepInEx?
Вопрос для Нейро
9 февраля
Как работает технология патчей в BepInEx?
Нейро
На основе 5 источников

Технология патчей в BepInEx позволяет вносить изменения в игровые методы, классы и даже целые сборки без затрагивания оригинальных файлов игры. 4

Процесс работы механизма патчей в BepInEx включает следующие шаги: 1

  1. Проверка всех файлов .dll в папке BepInEx/patchers на наличие плагинов-патчей. 1 Те, которые содержат такие плагины, загружаются как сборки. 1
  2. Создание экземпляра каждого обнаруженного плагина-патча (вызов конструктора). 1
  3. Вызов функции Initialize() для всех плагинов-патчей. 1
  4. Выполнение каждого метода патчей внутри каждого плагина-патча по отношению к целевому типу или сборке. 1 Любые необработанные исключения записываются в журнал. 1
  5. Вызов функции Finalizer() для всех плагинов-патчей. 1
  6. Выгрузка механизмом патчей всех загруженных объектов AssemblyDefinition и TypeDefinition. 1

Для кода, который нужно выполнить один раз, используется метод Initialize(), а для кода, который должен выполнить последний раз, — Finalizer(). 1

BepInEx — универсальный загрузчик плагинов для Unity, который позволяет выполнять редактирование сборок .DLL без необходимости вносить изменения на диск. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)