Технология определения времени входа пользователей в социальные сети может работать следующим образом:
- Анализ статусов активности. 4 Например, во «ВКонтакте» есть индикаторы, которые помогают определить, когда человек был в сети: 4
- «Был в сети [время] назад» — классический индикатор, который показывает точное время последнего посещения. 4 Например, «был в сети 5 минут назад» означает, что человек покинул приложение или сайт 5 минут назад. 4
- «Онлайн» — если пользователь в данный момент находится в сети, этот статус появляется рядом с его именем или в списке друзей. 4
- «Был в сети недавно» — менее конкретный статус. 4 Обычно он отображается, когда человек был активен в течение последнего часа, но не показывает точное время выхода из сети. 4
- Использование специальных сервисов. 45 Например, сервис kogdavseti.ru позволяет более точно видеть моменты входа и выхода из сети. 4
Также для анализа временной активности пользователей в социальных сетях можно использовать сервисы, которые разбивают 24 часа на промежутки по 3 часа и по каждому промежутку вычисляют количество постов, которые были сделаны в этот промежуток. 2 После этого происходит нормирование на количество постов (чтобы выразить активность в промежутке в процентах от всех постов) и строится график активности по промежуткам. 2