Технология очередей в СМЭВ (системе межведомственного электронного взаимодействия) работает так: www.softlab.ru
- Получатель формирует запрос, и он попадает в очередь запросов. www.softlab.ru
- Поставщик постоянно следит за очередью. www.softlab.ru Получив новый запрос, он проверяет его, иногда высылает подтверждения о том, что запрос поступил, и формирует ответ. www.softlab.ru
- Когда ответ готов, он попадает в очередь ответов. www.softlab.ru
- Получатель, направив запрос, начинает мониторить очередь поставщика, пока не найдёт ответ на свой запрос. www.softlab.ru
Основное предназначение очередей — буферизация сообщений на время проведения предусмотренных СМЭВ проверок, а также вынужденных кратковременных прерываний в работе, связанных с техническими работами. info.gosuslugi.ru
Некоторые особенности работы очередей в СМЭВ:
- Размер очереди ограничен, то есть в ней можно разместить ограниченное количество сообщений. info.gosuslugi.ru Стандартная квота для очереди — 1000 сообщений, но лимит может быть изменён. info.gosuslugi.ru
- Срок хранения сообщений в очереди запросов ИС и в очереди ответов ИС составляет 15 календарных дней. info.gosuslugi.ru Если сообщение не будет получено ИС получателя в течение указанного срока, то СМЭВ переведёт данное сообщение в архив. info.gosuslugi.ru
- Особенностью организации очередей является необходимость подтверждения ИС УВ получения сообщения из СМЭВ. info.gosuslugi.ru Если в течение 15 минут этого не происходит, то сообщение считается недоставленным и возвращается в очередь входящих сообщений. info.gosuslugi.ru