Nanite — технология виртуализированной геометрии, которая позволяет увеличивать на несколько порядков количество треугольников, из которых состоит сетка объекта, в режиме реального времени. 5
Некоторые особенности работы Nanite в современных играх:
- Автоматическое изменение количества полигонов. 5 Технология оптимизирует детализацию в зависимости от расстояния между камерой в игре и объектом. 5
- Упрощение процесса создания контента. 5 Nanite не требует создания и управления уровнями детализации (LOD) отдельных сеток. 5 Художники могут создавать высокодетализированные модели без дополнительных шагов для создания LOD-версий. 5
- Устранение проблем с удалёнными объектами. 2 Например, в игре Remnant 2 Nanite используется для всех объектов, деревьев и травы, что позволяет избежать проблем со всплывающими объектами. 2
Nanite работает в игровом движке Unreal Engine 5, разработанном компанией Epic Games. 15