Технология MSAA (Multisample Anti-Aliasing) работает путём выборочного сглаживания краёв объектов. 1 Это позволяет уменьшить количество зубчатых краёв без значительного увеличения нагрузки на графический процессор (GPU). 1
Принцип работы: MSAA использует несколько выборок (samples) для каждого пикселя на краях объектов. 1 Эти выборки затем усредняются, чтобы создать более плавный переход между цветами пикселей. 1 Это позволяет уменьшить эффект зубчатых краёв без необходимости рендеринга всего изображения в более высоком разрешении. 1
Однако у MSAA есть и недостатки: при движении в кадре может возникать небольшая рябь, для сглаживания прозрачных текстур он подходит плохо. 3
MSAA эффективен для большинства современных игр, но может не справляться с прозрачными текстурами и сложными сценами. 1